Жалоба на продавца, отзывы

 

Для того чтобы написать жалобу, необходимо необходимо зайти в специальный раздел сайта, закупленные ранее товары.

При нажатии на пиктограмму «Закупленные товары» – автоматически переходим в ваш персональный раздел сайта Таобао с данной информацией.

В верхней части страницы находится панель поиска товаров и сортировок.

Поиск можно осуществлять по таким параметрам:

1. Название товара (оригинальное китайское название), его необходимо скопировать и вставить в поиск.


2. Дата закупки. Можно указать дату от и до (т.е. примерную);


3. Поиск по нику продавца – будут найдены все товары, закупленные у данного продавца.


4. Поиск по статусу товара:

  • Заказанный, но не оплаченный товар;
  • Оплаченный, но не отгруженный продавцом товар;
  • Продавец отгрузил товар, но товар ещё не доставлен на склад;
  • Был спорный вопрос, но достигнут компромисс;
  • Покупатель потребовал возврат.
 

Используя панель поиска товаров, можно очень просто найти закупленный ранее товар.

Для того, чтобы оставить отзыв о продавце, нажимаем на ссылку «Оценка».

Переходим на страницу для написания отзыва о работе данного продавца.

Сначала выбираем категорию оценки работы данного продавца, а после этого пишем краткий отзыв. На этой же странице Вы можете более детально оценить работу с данным продавцом по заданным параметрам.


После заполнения необходимых полей нажимайте кнопку «Отправить». Через 30 минут Ваш отзыв будет доступен для просмотра посетителям магазина данного продавца.

Жалоба на продавца

Это крайняя мера воздействия на продавца.

Пожаловаться на продавца можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как была оформлена заявка на возврат и продавец отказался ее удовлетворить (через 3 дня после подачи заявки). До того, как заявка была подана, пожаловаться на продавца не получится.